11:24 23.08.2015
В Санкт-Петербурге возникла нехватка гидов из-за возросшего туристического потока из Китая. |
Об этом, как передает «Интерфакс», заявил председатель правления Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Леонид Флит.
По его словам, снижение турпотока из европейских стран, который в этом году упал на 15 процентов по отношению к летнему сезону-2014, полностью компенсировали путешественники из стран Юго-Восточной Азии. Они, как и европейцы, отдают предпочтение классическим программам. Кроме того, помимо Санкт-Петербурга посещают и Ленинградскую область.
Однако Флит признал, что возникают «вопросы по обслуживанию китайских туристов». «Так как поток возрос, гидов на сегодня не хватает на всех. Достаточно напряженная работа у гидов с китайским языком», — пояснил он.
Представитель Российского союза туриндустрии также обратил внимание на растущие требования азиатских туристов./p p»Если вначале они выбирали самые дешевые гостиницы и их не очень интересовали наши памятники архитектуры, то за эти годы ситуация кардинально изменилась. Все меньше и меньше туристов хотят жить в трехзвездочных отелях, им нужно четыре-пять звезд. Поменялся контингент — они интересуются нашей историей, достопримечательностями», — рассказал Флит.
Как сообщала в июне врио исполнительного директора туристической ассоциации «Мир без границ» Светлана Пятихатка, в первом квартале 2015 года Китай стал лидером въездного туризма в Россию. По ее словам, за это время турпоток из КНР составил около 16 процентов от общего туристического потока.
В прошлом году первенство также досталось китайским путешественникам — Россию посетили более миллиона жителей КНР.
На экраны в Польше вышел фильм о волынской резне.
Итальянский композитор, автор музыки к ряду известных фильмов, Эннио Морриконе, удостоен звезды на голливудской Аллее славы.
Создатели хоррора «Ходячие мертвецы» опубликовали в интернете отрывок из межсезонной серии.
Канадский поп-певец едва не попал под колеса колонны из 16 велосипедистов, ехавших со скоростью 40 километров в час.
Французская компания Longchamp в поддержку рекламной кампании новой коллекции представила короткометражное видео.