Происшествия

Специалисты заявили о ручном управлении падением лайнера Germanwings

22:36  26.03.2015

Автопилот лайнера Airbus A-320 немецкой компании Germanwings был установлен вручную на минимальную высоту полета в 30 метров.

Об этом сообщает в четверг, 26 марта, Reuters.

«Автопилот был переставлен вручную с высоты 38 000 футов (11,5 километра) до 100 футов (30,5 метров). Девять секунд спустя самолет начал снижаться, вероятно, с установкой открытый спуск», — заявил главный исполнительный директор шведской службы отслеживания Фредрик Линдаль (Fredrik Lindahl). Свое сообщение специалист сделал по электронной почте.

При этом машина теряла высоту со скоростью 15 метров в секунду.

Прокуратура пока не сделала точного вывода, кто именно откорректировал прибор. Вместе с тем прокурор Марселя Брис Робен (Brice Robin) уверен, что косвенные улики доказывают, что это сделал второй пилот Андреас Любитц (Andreas Lubitz). Действия по перенастройке автопилота могли быть «только добровольными», утверждает он.

Кроме того, прокурор подчеркивает, что Любитц «не имел никаких оснований препятствовать возвращению в кабину» своего напарника. «У него также не было никаких оснований не реагировать на сигналы контроллера, который сообщал о резкой потере высоты», — говорит Робен.

О том, что самолет двигался под управлением автопилота, специалисты по авиации предположили сразу после катастрофы. В частности, Пекка Хентту из Агентства по безопасности на транспорте Финляндии не исключил, что летчики пользовались автопилотом, поскольку периодически теряли сознание при падении.

Эксперты французского Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA), анализируя данные с первого бортового самописца Airbus А-320, также отметили, что кривая снижения сопоставима с траекторией при включенном автопилоте.

Самолет Airbus А-320 авиакомпании Germanwings (лоукостера Lufthansa), потерпел крушение во французских Альпах. На борту воздушного судна, направлявшегося из Барселоны в Дюссельдорф, находились 150 человек. Среди них 72 немца и 35 испанцев, а также граждане США, Австралии, Аргентины, Ирана, Венесуэлы, Колумбии, Мексики, Японии, Израиля и подданные Дании, Нидерландов и Бельгии. Все пассажиры и экипаж погибли.

Анализ данных бортового самописца привел следствие к выводу, что один из пилотов непосредственно перед катастрофой вышел из кабины управления, предположительно в туалет. В кабине оставался второй пилот Андреас Любитц, который не пустил своего напарника обратно за штурвал: он не открывал дверь кабины. По одной из версий, второй пилот мог иметь намерение по какой-то причине погубить самолет.

Просмотры 11464  Комментарии 0
Другие материалы раздела
Начата проверка продуктов в квартире умерших от отравления в Москве
21:03  10.09.2021
Начата проверка продуктов в квартире умерших от отравления в Москве

Специалисты начали проверку всех продуктов в квартире бабушки и внучки, которые умерли от отравления. Как 10 сентября пишет канал РЕН ТВ, отравиться родственницы могли не только арбузом, но также мясом и другими продуктами.

Просмотры 11637  Комментарии 0
Тайфун "Лавин" обрушится на Филиппины
05:45  18.10.2016
Тайфун "Лавин" обрушится на Филиппины

Тайфун достигнет филиппинской провинции Кагаян утром в четверг.

Просмотры 14211  Комментарии 0
Неизвестный открыл огонь на территории университета Цинциннати
05:39  18.10.2016
Неизвестный открыл огонь на территории университета Цинциннати

В полицию американского штата Огайо поступило сообщение о стрельбе.

Просмотры 13830  Комментарии 0
Бывший следователь Рубашкин признал вину в деле о коррупции
05:03  18.10.2016
Бывший следователь Рубашкин признал вину в деле о коррупции

В ГСУ СКР, которое ведет это расследование, данный факт подтвердили.

Просмотры 13605  Комментарии 0
С затонувшего парома в Индонезии спасены 178 человек
03:57  18.10.2016
С затонувшего парома в Индонезии спасены 178 человек

Морской паром Dharma Kencana VII столкнулся с коралловым рифом

Просмотры 12077  Комментарии 0
2222Рации по низкой цене с доставкой
Новости 24
Интересное в сети
333
© 2006-2018 Информационное издание Симеч. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на www.simech.ru обязательна.
E-mail:contact@simech.ru
Размещение: reklama@simech.ru
Часть материалов может содержать информацию,
не предназначенную для пользователей младше 18 лет.

Архив номеров газеты "Щит и меч" | www.simech.ru